Кейс "Управление репутацией стоматологической клиники"

Что требовалось клиенту

В марте 2014 года новая стоматологическая клиника, организованная успешными стоматологами из Рязани, обратилась к нам за формированием репутации в интернете. Несмотря на то, что все специалисты, вошедшие в штат компании, известны и уважаемы в профессиональной среде, новый бренд не привлекал значительного числа клиентов.

Наша задача

Механизм выбора клиники пациентом предусматривает ознакомление с отзывами и сайтом заинтересовавших клиента организаций. В то же время, на поисковую выдачу серьёзное влияние оказывает использование таких инструментов, как пиар и создание имиджа надежной организации в профессиональной среде. В связи с этим мы сформировали чек-лист из микрозадач, которые необходимо решить:

  • анализ текущей ситуации и постоянный мониторинг изменения поисковой выдачи;
  • работы на подконтрольных ресурсах — в социальных сетях, на сайте клиники, с помощью аккаунтов на специальных сайтах отзывов;
  • работа по формированию репутации на крупных раскрученных порталах медицинской тематик.

Ход работы

Подбор высокочастотных запросов стал первым шагом работы, далее по этим запросам специалистами студии был проведен мониторинг текущей репутации в интернете. С помощью сайтов отзывов широкой специализации (flamp.ru, spr.ru и другие) были созданы мощные средства поддержки положительной репутации: распространённый по популярным площадкам позитивный контент обеспечивает выгодную поисковую выдачу. Поскольку негатива в интернете размещено не было, не существовало необходимости бороться с ним и освобождать поисковую выдачу для размещения ссылок на подконтрольные ресурсы.

На специализированных медицинских сайтах, подобранных с учетом аудитории, бюджета проекта клиента и имеющихся у нас партнерских договоренностей с представителями площадок, были созданы продвигаемые страницы для публикации тематических материалов, ответов на вопросы и презентации услуг клиники. Наши специалисты выбрали из массива площадок медицинской тематики те, что отличаются устойчивой репутацией и максимальными показателями цитирования.

Активная работа с форумами и другими региональными ресурсами помогла получить новых клиентов из сегментов, с которыми клиника не сотрудничала ранее: молодые мамы, студенты.

Результат
Ежемесячное отслеживание динамики демонстрирует постепенное увеличение количества положительных отзывов от реальных пользователей. Сегодня выдача выглядит максимально естественной и выгодной для нашего клиента.

Оставьте заявку прямо сейчас
Оставьте заявку прямо сейчас
Наши контакты
Телефон: +7 952 208-68-33
WhatsApp/Telegram: +7 952 208-68-33
E-mail: info@helpmedia.ru

Наши контакты
Tel/WhatsApp: +7 952 208-68-33
Telegram: @helpmedia
E-mail: info@helpmedia.ru

Made on
Tilda